КОУЧИНГ
-
РОДИТЕЛЯМ И НЕ ТОЛЬКО... ДЕТСКИЙ ХОККЕЙ. БОЛЬШЕ, НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ...
Больше, не значит лучше. Примерно так формулирует своё кредо Бен Прентисс, в отношении загруженности юных игроков соревновательным хоккеем. Игра круглый год на самом деле мешает их развитию по двум причинам: она снижает их общий атлетизм и увеличивает вероятность типичных хоккейных травм – считает Бен Прентисс, тренер хоккейной Академии Коннектикута - поговорим об этом.
-
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
В 1973 году, психологи Уильям Дж. Чейз и Герберт А. Саймон, будущие лауреаты Нобелевской премии, вывели основополагающую теорию спортивных игр - "теорию дробления". Основой их теории стало исследование, которое показало, что профессиональные спортсмены "дробят" визуальную информацию получаемую ими во время игрового момента, группируя увиденное в информационные блоки, и не анализируют всю визуальную "картинку", а выбирают лишь те данные, которые им действительно необходимы, для определения их следующего шага.
-
Юлия Гиппенрейтер: «Когда вы разговариваете с ребенком — помолчите»
-
ДУМАЙ ВПЕРЁД - СОВЕТЫ ХОККЕИСТУ
-
В.П. САВИН "ТЕХНИКА ВЛАДЕНИЯ КЛЮШКОЙ" ЧАСТЬ 3.3 ВЕДЕНИЕ ШАЙБЫ, БРОСКИ И УДАРЫ, НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПОРАЖЕНИЯ ВОРОТ СОПЕРНИКА.
Владение клюшкой и шайбой заключается в умении технически правильно выполнять и рационально использовать в игровой деятельности следующие приемы: ведение, броски и удары, передачи и остановки, обводки, финты и отбор шайбы. Для технически правильного выполнения хоккеист занимает определенное положение (стойку), из которого ему удобно выполнять игровые приемы и видеть окружающую обстановку.






