SKATER - НОВОСТИ

-
ОТНОШЕНИЯ «РОДИТЕЛЬ – ТРЕНЕР» В ДЕТСКОМ ХОККЕЕ
Отношения «родитель-тренер» в детском хоккее - это не второстепенная тема и не «социальный фон» вокруг льда. Это один из ключевых факторов развития игрока, который может либо ускорить рост ребёнка, либо незаметно его затормозить, или даже свести на «нет». Давайте мы с вами сразу расставим акценты, как это сделал бы Дэррил Белфри – один из самых уважаемых современных специалистов в мире хоккея. Речь у нас пойдёт не о том, кто может быть прав в постоянных разногласиях, которые перманентно рождаются этой темой, а о том, какую среду мы совместно с родителями создаём для обучения наших детей.
-
МОЙ РЕБЁНОК – НЕ ЗВЕЗДА ХОККЕЯ! ОН НЕ ВСЕГДА ПОПАДАЕТ В ИГРАЮЩИЙ СОСТАВ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Прежде всего - остановиться и выдохнуть. То, что ребёнок в «нежном хоккейном возрасте» не является «звездой» и играет в четвёртой пятёрке, а может быть и вообще не попадает в состав, не является ни диагнозом, ни приговором, ни даже сколь-либо надёжным индикатором своего будущего потенциального уровня. В 7–11 лет распределение по пятёркам чаще отражает текущий комфорт тренера, а не реальный потенциал игрока.
-
ЛИШНИЙ ВЕС РЕБЁНКА – НАСКОЛЬКО ОН КРИТИЧЕН ПРИ ЗАНЯТИЯХ ХОККЕЕМ?
-
СИТУАТИВНЫЕ И СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ТЕХНИКИ ВЛАДЕНИЯ КЛЮШКОЙ
-
КЛЮЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА «ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ»
На сегодняшний день проект «Жизнь в Хоккее» ведёт научно-прикладное сотрудничество с двумя системами хоккейного образования – это хоккейная школа «Красная Машина Юниор» СПб, и Питерская-же СКА-Звезда (правда не со всеми возрастами представляющими эту школу)






