"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" -

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ФОРМИРУЮЩИХ МАСТЕРСТВО ХОККЕИСТА.

НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРИ СОДЕЙСТВИИ НАУЧНЫХ ГРУППЫ ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА - ЮНИОР" И "СКА-ЗВЕЗДА" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ИРИНОВСКИЙ ПР. 24, ТЕЛ. +7965 0664455

  • ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ - 8965 006 44 55

Главная ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДА ПОШЛИ ВЫ! КОМУ ОНИ НУЖНЫ, ЭТИ ВАШИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЕТНИЕ СБОРЫ И ЛАГЕРЯ?

Не смотря на то, что вопрос прозвучал не слишком корректно, постараемся на него ответить предельно сдержано. Дабы людьми в диалоге двигали не эмоции, а знания.

 

Перевести эту страницу

Не смотря на то, что вопрос прозвучал не слишком корректно, постараемся на него ответить предельно сдержано.  Как вы знаете, хоккейный клуб "Красная Звезда" совместно с хоккейной академией АТ, в межсезонье 2019 проводит три учебно-тренировочных сбора, среди которых два предназначены для учащихся спортивных школ по хоккею.

Кому же всё-таки нужны дополнительные мероприятия по совершенствованию технико-тактического мастерства хоккеиста, и почему они должны проводиться летом, когда все дети отдыхают, купаясь в морях, озёрах и речках, впитывая в себя всё разнообразие природы мира.

Для начала давайте разберёмся, для чего они предназначены, и уже после перейдём к вопросу о том, для кого они проводятся. Итак, что есть тренировочный сбор совершенствования индивидуального технико-тактического мастерства? Это мероприятие, целью которого является становление двигательных умений и навыков игрока, ведь именно эти качества скрываются под принятым в хоккее названием. Двигательный навык – это оптимальная степень овладения техническим исполнением любого действия, отличающееся высокой точностью и надёжностью. Следовательно, предела его совершенствования практически не существует, и нам осталось только разобраться насколько оно будет полезно для ребят именно в период межсезонья.

В этом календарном периоде у ребят нет нагрузок. Перед ними не стоит никаких задач, и никто, ни при каких условиях, не сделает так, что дополнительная работа может вступить в антагонизм с основной, потому как дополнительная и будет в данном периоде основной. Летом перед ребятами не стоит никаких турнирных задач, межсезонье не является подготовительным периодом, поэтому его сполна можно использовать в качестве достижения узконаправленных целей, коих перед каждым юным игроком всегда стоит великое множество.

Но вернёмся непосредственно к спортсменам. Для того, чтобы понять ситуацию и разобраться в ней, давайте разделим ребят на несколько категорий по уровню их загруженности в сезоне. Итак, к первой когорте мы отнесём всех мальчишек и девчонок, кто играет в своих командах исключительно ведущие «партии», на кого тренер возлагает особые задачи, выполнение которых позволяет ему достичь поставленного результата. Те ребята, кто провёл сезон от «звонка до звонка», без болезней, травм и отстранений от тренировок и игр. Одним словом к этой группе мы относим всех спортсменов, на чьи плечи ложится основная нагрузка в команде. Их сезон не назовёшь лёгким и к любым дополнительным практикам, родителям этих детей нужно подходить весьма ответственно. Такой ребёнок в обязательном порядке должен получить месяц непрерывного активного отдыха, в котором хоккей может присутствовать лишь эпизодически, в виде жонглирования шайбы клюшкой перед понравившимися девчонками.

После обязательного отдыха, при привлечения ребёнка к дополнительной работе, нужно руководствоваться исключительно его желаниями, и «пойти у него на поводу», только если он вас долго, упорно и до поры тщетно, уговаривает.

Во второй же когорте находятся ребята, которых смело можно было-бы отнести к первой группе, но в течение сезона они имели пропуски занятий и игр по болезням, в связи с травмами или дисквалификациями. Таким ребятам вполне может быть показана дополнительная работа, с целью добрать те необходимые качества, совершенствование которых не велось в полном объёме в течение сезона.

Мне могут возразить, что, мол, не смотря на пропуски мы уже наверстали пропущенное время занятий частными уроками и индивидуальными занятиями. Прекрасно. Но вы должны понимать, что любой частный урок, должен проводиться системно, и иметь возможность должного воплощения, отсюда я не считаю таковыми выходы на лёд в массовые «часы хоккея» и  «часы массовых свободных катаний», поскольку такая работа имеет исключительно эпизодическое влияние на становление двигательных навыков. Конечно, исключение составляют дополнительные занятия в маститых академиях, где есть программа работы с последовательным развитием умений, закреплением пройденного и доведением его до автоматизмов навыка. Но имел ли ребёнок возможность посещать такое заведение в течение всего сезона без ущерба командному обучению? Большой вопрос.

Итак, третья и самая обширная когорта участников сборов и лагерей, которым посещение подобного рода мероприятий не только рекомендовано, но и прямо показано. Все игроки, чьи технико-тактические возможности не оцениваются тренером на попадание в играющий состав, кто сам не доволен качеством своих двигательных навыков, кто хочет, чтобы его умения были более устойчивыми, а действия уверенными и твёрдыми, для них мы и организуем летние тренировочные мероприятия, которые каждый год проводим в Санкт-Петербурге и Финляндии.

Наша программа подготовки подразумевает углублённую работу над техникой ваших движений и их качеством, над их быстротой, скоростью, резкостью и пластикой, над их амплитудой, взрывными качествами и паузой, над всем, что в конечном итоге делает юного спортсмена квалифицированно обученным хоккеистом.

Мы очень надеемся на то, что предоставленная нами информация, как ответит на ваш вопрос, так и повлияет на ваше отношение к процессу. И ждём от вас заявку на участие в одном из наших летних учебно-тренировочных мероприятий «ПУТЬ В ЭЛИТУ – 2019»

 
  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU
  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU

РАССЫЛКА

"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР

+7 965 066 4455

Рейтинг@Mail.ru

все флаги в гости к нам

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САЙТА - 03 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА

Flag Counter