"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" -

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ФОРМИРУЮЩИХ МАСТЕРСТВО ХОККЕИСТА.

НАУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПРИ СОДЕЙСТВИИ НАУЧНЫХ ГРУППЫ ДЮСШ "КРАСНАЯ МАШИНА - ЮНИОР" И "СКА-ЗВЕЗДА" САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ИРИНОВСКИЙ ПР. 24, ТЕЛ. +7965 0664455

Главная КОУЧИНГ

КРИТЕРИИ ОТБОРА ИГРОКОВ В ДЕТСКУЮ ХОККЕЙНУЮ КОМАНДУ. МЫСЛИ ВСЛУХ…

Со стороны кажется, что в детском хоккее всё просто. Захотел ребёнок научиться играть в хоккей, родители купили коньки, записались в секцию, и будущий «овечкин» практически готов. Но проходит совсем немного времени, и становятся понятны заблуждения подобного подхода. Как же формируется детская хоккейная команда? Какие критерии используют при этом наставники наших детей. Давайте послушаем на этот счёт экспертное мнение аналитиков из Canadian Hockey Association

В детском хоккее, задача формирования стартового звена команды, как правило,  не ставит перед тренером каких-то неразрешимых задач. И тренеры, и родители, активно переживающие за своих детей, понимают необходимые критерии такого отбора, и даже визуально способны безошибочно определить, кто в команде им соответствует. Если в такой ситуации выступить в качестве независимого эксперта, то в первую очередь следует выделить у игроков «стартовых» звеньев наличие «игрового» мышления и игровых качеств,  техники владения коньками и клюшкой, взаимодействия с партнёрами, точность, скорость и своевременность броска по воротам.

Определить таких игроков не сложно, гораздо сложнее понять, смогут ли он нести на себе бремя лидера, стать «звездами» команды, теми, кого специалисты называют прирождёнными спортсменами. И эта работа, гораздо сложнее, чем та, которая основывается на визуальной оценке качеств игрока.

Но предположим, что и «звёзды» сошлись, и тренер провёл свою работу профессионально, получив в итоге два прекрасных звена, способных в будущем добыть результат. И теперь перед тренером стоит другая задача, - отобрать спортсменов во вторую половину состава, и воспитать из них игроков способных обеспечить, то есть сохранить добытый результат. Какими должны быть эти игроки? Какими личностными чертами и умениями должны обладать, чтобы усилить ваш коллектив?

Выбор этой части команды является для тренера самой сложной задачей. При её решении вы не увидите ответов лежащих на поверхности, поэтому вам предстоит работа, сродни глубоководному изысканию. В первую очередь следует отталкиваться от свойств спортсмена. Это должны быть ребята со стопроцентным «спортивным характером» без малейшего изъяна. Обучаемость и понимание поставленных задач, усердие в работе, взаимоуважение в коллективе и правильная самооценка – вот те основные качества, которые с первых тренировок должны бросаться в глаза.

В вопросе подбора игроков этого плана, большое значение играет результат общения с родителями. Если в результате него, вы увидите с их стороны убеждённость в недооценке  ребёнка, в его «неправильном» использовании, или предвзятости к нему, скорее всего, его спортивное воспитание, будет для вас значительно затруднено сформировавшимся у него базовым «бытовым мнением».  В особенности это относится к игрокам в возрасте от 9 до 11 лет, когда мнение родителей, в сознании ребёнка, превалирует над любым другим.

Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что выбор игроков для второй половины состава, является наиболее сложным профессиональным выбором тренера – преподавателя. К нему, безусловно, нужно относиться с особым вниманием и скрупулёзностью, потому что его основные критерии, никогда не лежат на поверхности.

Те специалисты, которые не осознают это в полной мере, получают в дальнейшем огромное количество внутрикомандных проблем по ходу тренировочного и соревновательного сезона.

 

  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU
  • НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ"
  • ХОККЕЙНАЯ БИБЛИОТЕКА
    • КОУЧИНГ
    • ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ ХОККЕЯ
    • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
    • ИГРОВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ
    • КНИГИ О ХОККЕЕ И СПОРТЕ
    • ПОДКАСТЫ И МИНИ-ЛЕКЦИИ
  • ШКОЛА ХОККЕЙНОГО ЗАЩИТНИКА
  • ГРУППОВЫЕ И КОМАНДНЫЕ ИГРЫ ВНЕ ЛЬДА
  • СИТУАТИВНАЯ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПРАКТИКА
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ РАБОТЫ НА ЭТАПАХ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ИГРОКОВ
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ХОККЕЯ
  • SKATER - НОВОСТИ
  • ХОККЕЙ И ЗДОРОВЬЕ
  • ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ПОИСК
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ POWERSKATER.RU

РАССЫЛКА

"ЖИЗНЬ В ХОККЕЕ" В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

СТАРШИЙ АДМИНИСТРАТОР

+7 965 066 4455

Рейтинг@Mail.ru

все флаги в гости к нам

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САЙТА - 03 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА

Flag Counter